- Что должно быть включено в договор с клиентом для защиты ваших интересов.
- Подписание договора через обмен копиями: плюсы и минусы.
- Соглашение о конфиденциальности: зачем оно нужно и как его составить.
- Что следует включать в договор с партнером или сотрудником.
- Учет рабочего времени: необходимость или излишняя бюрократия? CRM-система для учета клиентов и сотрудников в Google Таблицах.
- Обзор CRM-систем, которые можно использовать для бизнеса.
- Как правильно подобрать систему мотивации сотрудников и нужно ли это.
- Планирование времени работы сотрудника: как избежать ошибок.
- Постановка задач по клиенту: принципы и инструменты для эффективной работы.
РЕЗУЛЬТАТ: • Научитесь контролировать деятельность сотрудников с помощью систем и методов.
• Сформируете собственный договор с клиентом, который защитит ваши интересы.
• Защитите себя от возможных попыток увода клиентов с помощью юридических инструментов.
• Будете знать, как мотивировать сотрудников, учитывая их психотип и индивидуальные особенности.
• Сможете эффективно планировать рабочее время сотрудников и ставить им задачи, чтобы достичь максимальной продуктивности.