Я финансист, операционный директор, антикризисный управляющий и аудитор, аттестованный Минфином, с более чем 20-летним опытом в сфере финансов. За эти годы я помогала своим клиентам успешно развиваться, даже в самые сложные кризисные периоды.
Мой опыт включает работу финансовым и операционным директором в крупных и международных компаниях, что позволило мне накопить уникальные знания и практические навыки, которыми я готова поделиться с вами.
Мои подходы — это не теоретические рассуждения, а реальные практические кейсы, проверенные в деле.
→ Автор телеграм-канала «Тайны бизнес-финансов» → Аудитор, аттестованный Минфином. → Член Торгово-Промышленной Палаты Москвы. → Член «Опора России» → Член ассоциации экспертов бухгалтерского бизнеса → ТОП-эксперт на платформе «Клерк.ру». → Спикер на мероприятиях «Консультант+». → Эксперт в рамках программы «Системы финансового директора». → Основатель бизнес-клуба «Энтерпрайз».
Я готова помочь вам эффективно управлять финансовыми потоками, оптимизировать бизнес-процессы и достигать реальных успехов в вашем бизнесе.
ВАМ НУЖНА МОЯ ПОМОЩЬ ЕСЛИ:
Снижается чистая прибыль
и бизнес теряет финансовую устойчивость.
Растет количество брака
снижается качество продукции или услуг.
Падает выручка
что сказывается на общем развитии компании.
Увеличиваются расходы
нарушая баланс между доходами и затратами
Увеличивается себестоимость
а прибыль становится всё меньше.
Нечем платить поставщикам
что ставит под угрозу дальнейшую работу.
Уходят клиенты
и становится сложнее привлекать новых.
Отдел продаж работает неэффективно
е выполняя поставленных задач
Хотите выйти из операционна
чтобы сосредоточиться на и развитии бизнеса.
Хотите развивать бизнес
И вывести компанию на новый уровень.
Что я делаю?
Увеличиваю маржинальность бизнеса
Навожу порядок в процессах и убираю узкие места
Разрабатываю отчеты и инструменты для достижения целей
Создаю эффективную команду ключевых сотрудников
Внедряю систему жесткого контроля за бизнес-процессами
Устраняю слабые звенья и оптимизирую управление
Каких результатов мы достигнем Через 3 месяца?
Увеличение маржинальности бизнеса минимум на 20%.
Увеличение эффективности маркетинговых расходов за счет прозрачного анализа и точечного воздействия.
Рост чистой прибыли на 50% за счет оптимизации и контроля.
Рост эффективности продаж благодаря внедрению новых подходов и обучению команды.
нижение расходов минимум на 10% путем выявления и устранения избыточных затрат.
Формирование слаженной работы коллектива, нацеленного на общий результат.
Увеличение оборотного капитала для обеспечения финансовой стабильности.
Создание дашбордов и отчетности для контроля всех ключевых бизнес-процессов в реальном времени.
Оптимизация налоговой нагрузки с соблюдением всех требований законодательства.
Возможность выхода владельца из операционки, чтобы сосредоточиться на стратегии и развитии компании.
Повышение эффективности производства через устранение потерь и автоматизацию процессов.
Построение устойчивой системы управления, обеспечивающей стабильный рост и развитие бизнеса.
Опыт работы в областях
Розничная торговля, магазины
Общепит
Оптовая торговля
Торговля на маркетплейсах
Строительство
Производство (пищевое, швейное, оборудование, химическое – любое)
Кейсы
Было
невыполнение планов продаж;
невыполнение планов закупок;
невыполнение планов производства;
нарушение сроков отгрузки клиентов;
рост брака;
собственный капитал в минусе.
Стало через 3 месяца
падение собственного капитала прекратилось;
дебиторка уменьшилась на 30%;
Брак уменьшили на 50%;
за счет внедрения 1С КА и системы контроля нарушение планов продаж, закупок и производства прекратилось
Было
продажа некоторых позиций продукции в минус;
высокая себестоимость;
неверная себестоимость в учетной системе;
неверный финансовый результат;
кассовые разрывы.
Стало через 3 месяца
внедрили юнит- экономику и выявили наиболее маржинальную продукцию;
автоматизировали бизнес процессы по формированию себестоимости;
настроили партионный учет (с автоподбором партии);
убрали кассовые разрывы внедрив БДДС
Было
много возвратов
снижение продаж
снижение новых клиентов
убыточное направление бизнеса
Стало через 3 месяца
внедрили KPI продажам, которые уменьшили возвраты на 70% и увеличили количество продаж, средний чек, и количество клиентов
дебиторка уменьшилась на 40%
закрыли убыточное направление и прибыль бизнеса увеличилась на 35%
Было
себестоимость не считалась
выкупы проводили не верно
маркетолог “доил” компанию
кассовые разрывы
бардак на складе
Стало через 3 месяца
внедрили 1С УНФ , разработали отчеты контроля, внедрили партионный учет и себестоимость стала считаться верно по партиям
внедрили рекламенты по отражению самовыкупов
Внедрили БДДС
дивиденды владельцу стали регулярными
Дорожная карта сотрудничества
Собеседование и выявление потребностей бизнеса, определение целей и задач.
Аудит бизнеса, включающий анализ финансов, процессов и команды (стоимость индивидуальна и зависит от размера бизнеса; возможен выезд в другой город).
Составление коммерческого предложения с учетом выявленных проблем и целей.
Заключение договора, в котором закрепляются этапы работ и ожидаемые результаты.
Перечисление аванса, после чего начинается активная работа над проектом.
Разработка инструментов для оптимизации процессов, повышения прибыли и достижения поставленных целей.
Составление дорожной карты, включающей пошаговый план действий и сроки их выполнения.
Внедрение инструментов, отчетов и систем контроля, которые обеспечивают прозрачность процессов и достижение целей.
Обучение команды, чтобы все участники эффективно использовали новые подходы и инструменты.
Постоянный мониторинг и корректировка действий, чтобы оперативно реагировать на изменения и улучшать результаты.
Достижение результата: увеличение прибыли, снижение затрат и улучшение ключевых показателей бизнеса..
Контакты
+7 915 049 05 27 konsalt12@gmail.com
ИП Аверичева Елена Александровна
ИНН: 771386795761
ОГРН: 323774600186019